понедельник, 27 октября 2014 г.

ОСЕНЬ. КАК ЗВЕРИ ГОТОВЯТСЯ К ЗИМЕ.

Закрепление лексических категорий
Усвоение притяжательных местоимений мой, моя, моё
Усвоение антонимов
Закрепление грамматических категорий
Закрепление употребления  существительных и притяжательных местоимений (моя кукла, мой мишка)
Развитие связной речи
Составление предложений по предметным картинкам
Закрепление употребления повествовательного сложносочиненного предложения с противопоставлением (с союзом  «а»)
Чтение художественной литературы
В. Бианки «Белкина сушильня» 
И.С. Соколов-Микитов «Ёж» 
Драматизация Н. Сладков «Осень на пороге»
Мелкая, общая моторика
«Медвёжонок в гости шёл»
Медвежонок в гости шел.
К рыжей белке он зашел,
И на озеро, к бобру,
И к ежу зашел в нору,
Даже к комаришке
Заходил наш мишка! 
(Кончик большого пальца правой руки поочередно касается
кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца)
Заучивание стихотворений
П. Воронько «Есть в лесу под ёлкой хата»
Есть в лесу под ёлкой хата,
Там уснули медвежата,
А меньшой не хочет спать,
Маме стал надоедать.
Капризуля косолапый
Просит: «Ужин мне состряпай,
Принеси скорей сюда
Мёду, рыбки из пруда».
«Баю – баю, надо спать, -
Напевает сыну мать.-
Ты уснёшь, и сон придёт
Всё в корзинке принесёт!»
                                                                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий