Закрепление лексических
категорий
Усвоение притяжательных местоимений мой, моя, моё
Усвоение антонимов
Закрепление грамматических
категорий
Закрепление употребления существительных и притяжательных местоимений
(моя кукла, мой мишка)
Развитие связной речи
Составление предложений
по предметным картинкам
Закрепление употребления
повествовательного сложносочиненного предложения с противопоставлением (с
союзом «а»)
Чтение художественной
литературы
В. Бианки «Белкина сушильня»
И.С. Соколов-Микитов «Ёж»
Драматизация Н. Сладков
«Осень на пороге»
Мелкая, общая моторика
«Медвёжонок в гости шёл»
Медвежонок в гости шел.
К рыжей белке он зашел,
И на озеро, к бобру,
И к ежу зашел в нору,
Даже к комаришке
Заходил наш мишка!
(Кончик большого пальца правой
руки поочередно касается
кончиков указательного, среднего,
безымянного пальцев и мизинца)
Заучивание стихотворений
П. Воронько «Есть в лесу под ёлкой хата»
Есть в лесу под ёлкой хата,
Там уснули медвежата,
А меньшой не хочет спать,
Маме стал надоедать.
Капризуля косолапый
Просит: «Ужин мне состряпай,
Принеси скорей сюда
Мёду, рыбки из пруда».
«Баю – баю, надо спать, -
Напевает сыну мать.-
Ты уснёшь, и сон придёт
Всё в корзинке принесёт!»
Комментариев нет:
Отправить комментарий