понедельник, 13 октября 2014 г.

ОСЕНЬ, КРАСКИ ОСЕНИ.

Закрепление лексических категорий
Закрепление употребления  глаголов 3-го лица множественного числа настоящего времени
Закрепление грамматических категорий
Закрепление употребления  падежных окончаний
Развитие связной речи
Постановка вопросов к простым сюжетным картинкам, развитие диалогической речи.
Составление рассказа по простой сюжетной картине «Осень»  
 Чтение художественной литературы
Г. Скребицкий «Четыре художника»
Мелкая, общая моторика
«Ветер северный подул» 
Ветер северный подул:
«С-с-сс»,
все листья
С липы сдул...                            (Пошевелить пальцами и подуть на них)
Полетели, закружились
И на землю опустились. 
Дождик стал по ним стучать:
«Кап-кап-кап, кап-кап-кап!»       (Постучать пальцами по столу).
Град по ним заколотил,
Листья все насквозь пробил.         (Постучать кулаками по столу.)
Заучивание стихотворений
 Заучивание стихотворения с воспроизведением ритмического рисунка
В. Авдиенко «Осень».
Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди,
И нет просвета -
Затерялось где-то лето!                                                             
Ходит осень, бродит осень
Ветер с клёна листья сбросил.
 Под ногами коврик новый - 
Желто-розовый кленовый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий