Закрепление лексических
категорий
Закрепление употребления глаголов 3-го лица множественного числа настоящего времени
Закрепление грамматических категорий
Закрепление употребления глаголов 3-го лица множественного числа настоящего времени
Закрепление грамматических категорий
Закрепление употребления падежных окончаний
Развитие связной речи
Постановка вопросов к
простым сюжетным картинкам, развитие диалогической речи.
Составление рассказа по
простой сюжетной картине «Осень»
Чтение художественной
литературы
Г. Скребицкий «Четыре художника»
Мелкая, общая моторика
«Ветер северный подул»
Ветер
северный подул:
«С-с-сс»,
все
листья
С
липы сдул... (Пошевелить пальцами и подуть на них)
Полетели,
закружились
И на
землю опустились.
Дождик
стал по ним стучать:
«Кап-кап-кап,
кап-кап-кап!» (Постучать
пальцами по столу).
Град
по ним заколотил,
Листья
все насквозь пробил. (Постучать кулаками по столу.)
Заучивание стихотворений
Заучивание стихотворения с воспроизведением
ритмического рисунка
В. Авдиенко «Осень».
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди,
И нет просвета -
Затерялось где-то лето!
Ходит осень, бродит осень
Ветер с клёна листья сбросил.
Под ногами коврик
новый -
Желто-розовый кленовый.
Комментариев нет:
Отправить комментарий