Закрепление лексических
категорий
Названия деревьев. Антонимы: высокий – низкий, тонкий – толстый, широкий –
узкий.
Части дерева: ствол,
ветки, листья, корни.
Признаки; кленовый, дубовый, берёзовый, липовый,
рябиновый, тополиный.
Различение хвойные и
лиственные деревья
Закрепление грамматических
категорий
Закрепление употребления глаголов единственного
числа 3-го лица в глаголы множественного числа;
предлогов к, за.
Закрепление составления
предложений с предлогом «к» по модели: Дети подошли к дубуРазвитие связной речи
Формирование навыка
составления короткого рассказа.
Пересказ сказки «Репка»
с опорой на сюжетные картинки.Чтение художественной литературы
Н. Никонов «Берёзовый листок»
Мелкая, общая моторика
«Ветер северный подул»
Ветер северный подул:
«С-с-сс»,
все
листья
С
липы сдул... (Пошевелить пальцами и подуть на них)
Полетели,
закружились
И на
землю опустились.
Дождик
стал по ним стучать:
«Кап-кап-кап,
кап-кап-кап!» (Постучать
пальцами по столу).
Град
по ним заколотил,
Листья
все насквозь пробил. (Постучать кулаками по столу.)
Заучивание стихотворений
Заучивание стихотворения с воспроизведением
ритмического рисунка
Т.А. Шорыгина «Закружила осень»
Закружила осень рыжие метели
Золотые листья с клёнов полетели
Заблестел на лужах первый тонкий лёд
Комментариев нет:
Отправить комментарий