понедельник, 20 октября 2014 г.

ОСЕНЬ. "ДЕРЕВЬЯ".

Закрепление лексических категорий
Названия деревьев. Антонимы:  высокий – низкий, тонкий – толстый, широкий – узкий.
Части дерева: ствол, ветки, листья, корни.       
Признаки; кленовый, дубовый, берёзовый, липовый, рябиновый, тополиный.
Различение хвойные и лиственные деревья
Закрепление грамматических категорий
Закрепление употребления глаголов единственного числа 3-го лица в глаголы множественного числа;  предлогов  к, за.
Закрепление составления предложений с предлогом «к» по модели: Дети подошли к дубу
Развитие связной речи
Формирование навыка составления короткого рассказа.
Пересказ сказки «Репка» с опорой на сюжетные картинки.
 Чтение художественной литературы
Н. Никонов «Берёзовый листок»
Мелкая, общая моторика
«Ветер северный подул»
 Ветер северный подул:
«С-с-сс»,
все листья
С липы сдул...                            (Пошевелить пальцами и подуть на них)
Полетели, закружились
И на землю опустились. 
Дождик стал по ним стучать:
«Кап-кап-кап, кап-кап-кап!»       (Постучать пальцами по столу).
Град по ним заколотил,
Листья все насквозь пробил.         (Постучать кулаками по столу.)
 Заучивание стихотворений
Заучивание стихотворения с воспроизведением ритмического рисунка
Т.А. Шорыгина  «Закружила осень»
Закружила осень рыжие метели
Золотые листья с клёнов полетели
Закружился листьев пёстрый хоровод

Заблестел на лужах первый тонкий лёд

Комментариев нет:

Отправить комментарий