Закрепление лексических
категорий
Закрепление грамматических категорий
Усвоение категории родительного падежа с предлогом «из»
Развитие связной речи
Формирование навыка составления короткого рассказа.
Существительные: рука,
палец, ладонь, нога, колено, спина, живот, глаз, рот, нос, ухо, плечо, локоть,
пятка, грудь, шея, бровь, лоб, висок, затылок, прическа, челка. Усы, борода,
ресницы, здоровье.
Прилагательные:
высокий, низкий, толстый, тонкий, кудрявый, рыжий.
Глаголы: ходить, бегать,
класть, брать, прыгать, царапаться, нахмурить, морщить, расчесывать, улыбаться,
нести, гладить, кивать, сжимать, разжимать, согнуть, разогнуть, хлопать,
крутить.Закрепление грамматических категорий
Усвоение категории родительного падежа с предлогом «из»
Развитие связной речи
Формирование навыка составления короткого рассказа.
Чтение художественной
литературы
К. Чуковский "Мойдодыр", Агния и Павел
Барто "Девочка Чумазая".
Мелкая, общая моторика
«Наши пальчики»
Пять
пальцев на руке твоей
Назвать
по имени сумей.
Первый
палец – боковой –
Называется
БОЛЬШОЙ.
Палец
второй – указчик старательный
Не
зря называют его УКАЗАТЕЛЬНЫЙ.
Третий
твой палец – как раз посредине,
Поэтому
СРЕДНИЙ дано ему имя.
Палец
четвертый зовут БЕЗЫМЯННЫЙ,
Неповоротливый
он и упрямый.
Совсем,
как в семье, братец младший – любимец,
По
счету он пятый, зовется МИЗИНЕЦ.
Заучивание стихотворений
Заучивание стихотворения с воспроизведением
ритмического рисунка
М. Ефремов «Тело
человека»
Что такое наше тело?
Что оно умеет делать?
Улыбаться и смеяться,
Прыгать, бегать, баловаться…
Наши ушки звуки слышат.
Воздухом наш носик дышит.
Ротик может рассказать.
Глазки могут увидать.
Ножки могут быстро бегать.
Ручки все умеют делать.
Пальчики хватают цепко
И сжимают крепко-крепко.
Чтобы быть здоровым телу,
Надо нам зарядку делать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий